Текущее время: 18 сен 2020, 23:24




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:09 
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:28
Сообщения: 66
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.6 bse акпп
Откуда: orehovo
Привет всем, сегодня случилась со мной беда :sh_ok:, приехав домой с работы и остановившись около магазина, машина потом как-то не очень охотно завелась, после сего загорелся чек и лампа есп/аср, которая вскоре погасла, а чек чего-то не хочет.
после процедуры вкл/выкл двигателя он сначала не хотел заводится, но потом вроде ожил и заработал нормально, но чек все равно горит, движок не троит и схватывает с пол тычка, может кач-во горучего??
Посоветуйте кто-нибудь??


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:00 
Местный
Местный

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 15:43
Сообщения: 167
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Гольф+ (МТ) 06г. 1.6 (102л.с.)
Откуда: Челябинск
А свечи у тебя нормальные?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:25 
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:28
Сообщения: 66
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.6 bse акпп
Откуда: orehovo
Глюк это был походу, так как весь сегодняшний день ничего не происходило и лампы погасли сами собой, свечи ставил новые нжк


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:54 
Почти местный
Почти местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 07:54
Сообщения: 115
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Golf plus 1,6 АКПП, 2008
Откуда: Звёздный
Это надо почистить дроссельную заслонку - собственный опыт. Сначала тоже подумал, что просто глюк, а через месяц всё повторилось и уже более серьёзнее. После чистки всё встало на свои места кроме ЧЕКа. После сброса ошибок ВАГ- комом чек потух. Чистил уже 2 раза через 50 000 км пробега. Возможно дроссель умирает - дорогущий он :cry_ing:
Снимается просто - 4 самореза.
Самое проблемное - хомуты и шланги (с адсорбера и антифриза).
Чистил просто тряпочкой.
Сервисмены советуют не снимая дросселя отсоединить воздуховод, побрызгать очистителем карбьюратора и протереть тряпочкой.
У официалов скорее всего много денег надо будет (на новый дроссель разводить будут).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:45 
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:28
Сообщения: 66
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.6 bse акпп
Откуда: orehovo
Мне советовали 98 заливать иногда и дать про....ся машине, чего я и делал, после этого на 95 она просто летела, заслонку не смотрел ни разу, спасибо за совет нужно глянуть :a_g_a:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 11:09 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 10:07
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Golf plus 1.6 BSE
Откуда: Минск
Похожая проблема, которая длится уже больше года. Диагностика показывала неисправности дроссельной заслонки, тоже снимал и чистил. после чистки какое-то время машина едет хорошо, но потом опять начинает троить, дергаться, с огромным трудом заводиться, при этом неисправность нестабильная, то появится, то исчезнет. новая стоит дорого, но отжалел денег и купил. через день после установки новой все повторилось, новая диагностика показывает те же самые ошибки. вот так и мучаюсь. последний совет механика: проверить клеммы в разъеме. еще это сделать не успел. теперь у меня есть запасная заслонка и проблемы)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:51 
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:28
Сообщения: 66
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.6 bse акпп
Откуда: orehovo
rosario писал(а):
Похожая проблема, которая длится уже больше года. Диагностика показывала неисправности дроссельной заслонки, тоже снимал и чистил. после чистки какое-то время машина едет хорошо, но потом опять начинает троить, дергаться, с огромным трудом заводиться, при этом неисправность нестабильная, то появится, то исчезнет. новая стоит дорого, но отжалел денег и купил. через день после установки новой все повторилось, новая диагностика показывает те же самые ошибки. вот так и мучаюсь. последний совет механика: проверить клеммы в разъеме. еще это сделать не успел. теперь у меня есть запасная заслонка и проблемы)

Дружище извини, что поздно, но посмотри дачик коленвала


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 08:12 
Почти местный
Почти местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 07:54
Сообщения: 115
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Golf plus 1,6 АКПП, 2008
Откуда: Звёздный
И снова ЕСР + ЧЕК + ESR!!!!!! Обороты скачут, на педаль газа реакции никакой! Далеко от дома - ехать надо!
Заглушил, подождал, завёл - результата нет!
Что делать уже знаем (не в первой) - специально купленными плоскогубцами с широким захватом разжимаем и отводим от места обжима хомуты крепления воздуховода к дросселю и трубки картерных газов, отсоединяем воздуховод от дросселя и отводим чуть в низ, тряпочкой аккуратно протираем внутри дроссельную заслонку (было масло), собираем всё обратно. Заводим мотор, видим только ЧЕК, наблюдаем исправно работающий двигатель - благополучно едем туда, куда надо, ЧЕК так и не погас. На следующий день завёл мотор - ЧЕК уже не маячит.
Это уже третий случай благополучного восстановления работоспособности мотора 1,6 BSE.

П. С. Точный диагноз не знаю, может кому пригодится (надо только обзавестись плоскогубцами с более широким захватом, стандартными при сборке захватить и сжать хомут очень сложно, но можно).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:55 
Понемногу привыкаю
Понемногу привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:48
Сообщения: 79
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: SEAT ALTEA
Откуда: УКРАЇНА
Вот причина проблемы,и её решение: Ошибка EPC и чек



_________________
Гравица́ппа — это то, без чего пепела́ц может только так летать,а с гравицаппой — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:57 
Понемногу привыкаю
Понемногу привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:48
Сообщения: 79
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: SEAT ALTEA
Откуда: УКРАЇНА
Gek писал(а):
Это уже третий случай благополучного восстановления работоспособности мотора 1,6 BSE.

Скорее всего,проводя манипуляции со снятием патрубка от дроселя,Вы задеваете провода подключения дроселя. И проблема исчезает.



_________________
Гравица́ппа — это то, без чего пепела́ц может только так летать,а с гравицаппой — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 07:34 
Почти местный
Почти местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 07:54
Сообщения: 115
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Golf plus 1,6 АКПП, 2008
Откуда: Звёздный
SEATовод писал(а):
Gek писал(а):
Это уже третий случай благополучного восстановления работоспособности мотора 1,6 BSE.

Скорее всего,проводя манипуляции со снятием патрубка от дроселя,Вы задеваете провода подключения дроселя. И проблема исчезает.


Возможно, но в первый раз при шевелении разъёмов, проводов дросселя результата не было. Мотор ожил только после чистки дросселя. :ne_vi_del:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 07:49 
Почти местный
Почти местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 07:54
Сообщения: 115
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Golf plus 1,6 АКПП, 2008
Откуда: Звёздный
И снова периодически стали появляться выше описанные проблемы. :cry_ing:
Почистил контакты разъёма дросселя - поелозил медными проводочками в контактах фишки-мамы.
2 недели и 1500 км пробега полёт нормальный. :dan_ser:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:41 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 21:50
Сообщения: 2800
Откуда: Москва - Железнодорожный
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Награды: 3
Звезда клуба I степени (1) Медаль клуба - За активность (1) Награда - Привел одноклубника (1)
Автомобиль: Volkswagen
Gek писал(а):
И снова периодически стали появляться выше описанные проблемы. :cry_ing:
Почистил контакты разъёма дросселя - поелозил медными проводочками в контактах фишки-мамы.
2 недели и 1500 км пробега полёт нормальный. :dan_ser:

Будем надеяться проблема была в этом :)



_________________
Друзья! Спасибо всем кто был со мной все это время! Передаю бразды правления в новые руки! Всем удачи!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелся чек и есп
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:01 
На входе
На входе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:38
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Golf Plus 2009, 1.6 BSE BiFuel
Откуда: Молдова
Добрый день всем!

Имеется Гольф 5+ с двигателем BSE и механической коробкой.
Примерно раз в 500-1000 км стала появляться ошибка
16556 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 68.3 km/h
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.740 V
Лямбда: -16.0 %
Скорость: 72.4 km/h
Коэф.лямбды: 0.977
Напряжение: 0.840 V
Лямбда: -13.7 % .

Свечи проверил - читсые, без нагара. Всёравно поменял на иридиевые денсо.

Расход топлива нормальный.

Проверил дроссельную заслонку - чистая, даже удивило, что блестит изнутри.

Решил проверить герметичность патрубков перед заслонкой и заметил, что при резком нажатии на педаль акселератора происходит
кратковременный подсос воздуха до открытия самой заслонки, а заслонка открывается совсем немного. Можно сказать чуть трогается с места.
Насторожило, должно ли так быть?
Ещё перед заслонкой на толстом патрубке имеется два ответвления, одно диаметром около 20мм уходит в клапанную крышку,
а второе диаметром около 8мм - во впускной коллектор. на картинке под номером 7 - Шланг для удаления воздуха.
На более толстом патрубке, что уходит в клапанную крышку, изнутри имеется клапан, вернее более похоже на мембрану,
я пробовал продувать в обе стороны, воздух идёт без проблемм. Так и должно быть? возможно расчёт на большее рабочее давление чем создают мои лёгкие.
Что больше всего меня насторожило, так это то, что если отсоединить более мелкий шланг при работающем двигателе, то он всасывает воздух с большой силой,
при том, что в штатном месте через этот шланг так же никаких припятствий для всасывания воздуха мимо ДЗ нет. А ведь он называется шлангом для удаления воздуха.

Ещё, при закупоривании данного шланга "для удаления воздуха", двигатель начинает работать с меньшей вибрацией.

Помогите пожалуйста разобраться, всё ли верно у меня работает?


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 74.16 КБ | Просмотров: 7743 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. загорелся чек катализатора

в форуме Двигатель

ЯГУАР

3

2349

01 окт 2015, 09:17

Сарыч Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Встречи у РИО 2км МКАД - последнее воскресенье каждого месяца.
Статистика
Всего сообщений: 174192
Тем: 34262

Всего вложений 5587
Тем за день: 11
Сообщений в день: 56
Людей за день: 7
Тем на человека: 1
Сообщений на человека: 8
Сообщений на тему: 5
Пользователей всего: 22929
Новый пользователь: gabrielahm2
Новые пользователи
GloriaHor - 11 минут назад
gabrielahm2 - 26 минут назад
WilliamCob - 37 минут назад
cassandrasm11 - 43 минуты назад
shaneim4 - 55 минут назад
chelseasa3 - Сегодня, 22:19
patrl2 - Сегодня, 22:19
MalcolmMum - Сегодня, 22:18
pinupcasi - Сегодня, 22:18
leahht1 - Сегодня, 21:55
MatthewHurgy - Сегодня, 21:53
TanyaBat - Сегодня, 21:53
beverlyen3 - Сегодня, 21:42
leeio2 - Сегодня, 21:37
Rubentiz - Сегодня, 21:26

cron