Текущее время: 22 май 2018, 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска более 1554

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:49 

Вот как добраться до предохранителей:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот схема расположения предохранителей:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Замена приборной панели на MFA+
Добавлено: 11 дек 2012, 11:26 

Пришла мне приборка!!! :ya_hoo_oo: На этой недели буду ставить. Купить ее в Тюмени за 12-15 тыс я не смог за целое лето (заказывал через ребят которые занимаются поставкой запчастей), а потом так случилось в этом мире их перестали выпускать! :cool:.
http://i059.radikal.ru/1011/a1/a8cdc651573e.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1011/9e/c2e9e56be684.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1011/89/23f8fbcc28cd.jpg
Видели дату на приборке!!! так что ей от роду меньше месяца!!! это давно было!

Было:
http://i015.radikal.ru/1011/1d/e8bbbf576a6d.jpg
Стало:
http://s55.radikal.ru/i147/1011/d8/1fcf12388aa0.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1011/12/b99814fa1bbd.jpg

Мы с ОД уложились в 20 мин, считали конфигурацию с машины, заменили приборку, слили инфу в новую приборку, прописали ключи. Единственный был затык вводили два раза код на магнитолу. Ввели код магнитолы, а потом когда в 46 блоке меняли А0 на 80 , выключили зажигание, при включении зажигания магнитола попросила еще раз код (!). Код был введен. Сейчас всё работает гуд! Электрик сказал, что после смены кодировки 46 блока идет сброс устройств.

Стало:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 874 AX HW: 1K0 920 874 AX
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 2416
Ревизия: V0005000 Серийный номер: VWXBZ0H0814282
Кодировка: 0001103
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
VCID: 830F6D49BB7D

Было:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 854 P HW: 1K0 920 854 P
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VN4 4005
Ревизия: V0010000 Серийный номер: VWXBZ0H0814282
Кодировка: 0001103
Мастерская #: WSC 00228 935 182413
VCID: 38754AA5323B

Серийный номер у них одинаковый!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 11:21 

Приехала моя деталь 5M0 820 039 E81U
вот фото моего законченного проекта по установке блока управления климатом от 6 гольфа
http://s53.radikal.ru/i141/1009/65/f950878f18b2.jpg
правда не обошлось без ложки дёгтя, резиновый коврик пришлось ставить старый серого цвета, так как в комплекте не оказалось, может впоследствии куплю черного цвета.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 11:02 

Со знаком «плюс»
Говорят, что оптимисты во всем стараются видеть только плюсы. И автомобиль у позитивного человека тоже должен быть под стать ему. Вот Volkswagen Golf Plus например. Чем не положительный автомобиль? Мало того, что заработал себе репутацию надежного и качественного хэтчбека, так и одно название чего стоит! Минусам здесь явно нет места.
Правда, поначалу автовладельцы отнеслись к новой модели настороженно. По сравнению с привычным глазу «гольфом», его положительный «собрат» смотрелся настоящим акселератом. Дизайнеры изо всех сил старались, чтобы замаскировать десятисантиметровую прибавку в высоте. И, нужно, признать, что с этой задачей они справились на «отлично». Добавили объема передним крыльям, и нос у Golf Plus стал заметно массивнее, и накинули около 9 лишних сантиметров стойкам крыши. А для того, чтобы все это дело еще и выглядело свежо и незаурядно, «плюсанули» маленькие треугольники окошек, светодиодные задние фонари, новые колесные диски и рейлинги.
Но тут возникла новая проблемка. Многие водители искренне симпатизировали новичку, но покупать его не спешили. Виной всему была довольно весомая цифра на ценнике. «Непорядок, - решило руководство компании Volkswagen, - такой хороший автомобиль остается недооцененным. Надо с этим что-то делать». И тогда была придумана следующая стратегия. Автомобили марок-конкурентов стабильно дорожали раз в квартал на порядок. А вот VW отличился и ввел 8 % скидку, стараясь сдерживать рост цен. В результате таких манипуляций разрыв в цене между «плюсом» и его соперниками значительно сократился, и его начали активно покупать. Совсем недавно немецкий производитель сообщил следующее: компаний пересмотрела гамму предлагаемых для «плюса» двигателей, и сократила количество базовых комплектаций с трех до одной. Некоторые скептики считают, что это заведомо проигрышный ход и оставшаяся комплектация «Трендлайн» не сможет держать планку. Но Михаил Данилин придерживается другой точки зрения.
Михаил приобрел Volkswagen Golf Plus в «трендлайновской» комплектации задолго до того времени, как остальные были сняты с рынка. Поначалу требований к будущему автомобилю было не так много: АКПП и достаточное количество места в салоне. Однако в процессе выбора добавился еще один обязательный критерий – ярко-красный цвет кузова (это к вопросу об оптимистах). Так как предполагалось, что машина будет семейная, то учитывалось и мнение супруги. А результатом долгих раздумий и дискуссий стал новенький блестящий Golf Plus с объемом двигателя 1,6 литра.
Эта модель Михаилу понравилась с первого взгляда, да и жена осталась довольна. Ведь «плюс» - это нечто среднее между высоким хэтчбеком и компактвэном. А всем известна трепетная любовь большинства дам к миниатюрным машинкам. Как высказывается по этому поводу сам Михаил: «Автомобиль супруге приглянулся. Сразу оценила дизайн и надежность. Управляя машиной впервые, тоже не была разочарована, правда со мной ездить не особо любит. Все женщины согласятся, что с мужьями ездить невозможно из-за их постоянных комментариев».
Комплектацию, как уже говорилось выше, Михаил заказал минимальную, решив, что по некоторым позициям её вполне можно подогнать почти до уровня «Комфортлайн» или «Спортлайн» собственными руками. И, как оказалось, не ошибся. Причем, экономия получилась колоссальная: «Первым делом я занялся заменой стандартной магнитолы. Она была самая простая, однодиновая и с маленьким экранчиком. Звук при этом был средненький. Сейчас у меня стоит также «фольксвагеновская» акустика, но уже на порядок лучше. Такая, которой укомплектованы Passat и Tiguan. Качество воспроизводимого звука сразу значительно улучшилось».
Михаил магнитолой решил не ограничиваться, справедливо рассудив, что хуже-то все равно не будет, и с энтузиазмом взялся за остальное: «Почти сразу после покупки я заменил подрулевой блок и установил мультируль с подрулевыми лепесками. Эта фишка присутствует только в Golf GTI, но разве такая мелочь могла остановить человека с фантазией и смекалкой? И теперь с помощью управления на руле я могу регулировать не только громкость звука и частоту радиостанции, но и переключать скорость». Также, благодаря своему неутомимому хозяину, после всех преобразований автомобиль обзавелся круиз-контролем, системой контроля давления в шинах и подсветкой в дверях, ног водителя и переднего пассажира. Как это сделано у старшего брата VW Passat. Так же были активированы дополнительные пользовательские опции, которые не требуют материального вложения: постоянный включенный ближний свет фар, функция поворотного света с помощью противотуманок и функция «проводи меня домой». Заменены передний и задний Потолочные плафоны от комплектации «Комфортлайн». Установлена новая пассажирская ручка с возможностью блокировки и открывания всех дверей в авто (от английской версии Golfa Plus), также установлены хромирование накладки под левую ногу и педаль тормоза, утеплитель капота от дизельной версии Plusa. «Все переделки, были сделаны из комплектующих VAG, провода, разъёмы, и даже изолента были куплены у официального дилера в Тюмени. Вот, думаю поменять еще приборную панель. Хочу поставить от GTI. Думаю, что вскоре я для этого созрею, не хватает бортового компьютера и привлекает дизайн такой приборной панели», - рассуждает о будущих планах Михаил.
А в остальном автовладелец своей машиной доволен. После предыдущей машины Toyota Celica ST-202 посадка в Golf Plus показалась Михаилу поистине «джиповской». К тому же сочетание высоко расположенной центральной части панели управления и приподнятых передних сидений создает впечатление знакомой по внедорожникам эргономики. Сходство с этим классом добавляет еще и клиренс высотой в 17 сантиметров. При таком дорожном просвете о проблемах «цепляния пузом» говорить не приходится. Под стать и сиденья. Регулировка в двух плоскостях и пространство над головой позволяют посмотреть на владельцев седанов в прямом смысле «сверху вниз». «На удобство тоже не жалуюсь, - говорит Михаил, - довелось мне в отпуске прокатиться до Кемеровской области, преодолев расстояние в 1700 км за один рывок. И я с удивлением обнаружил, что даже при столь длительной поездке не чувствовалась дикой усталости. Хотя на крайний случай можно было бы даже переночевать в автомобиле. Если разложить передние сидения, получается очень даже неплохое подобие кровати».
Благо, пространства для этого хватает с излишком. По сравнению со своим «прародителем» Golf Plus значительно подрос. И в первую очередь это оценили пассажиры заднего сиденья. И ногам место есть, и голове просторно, и еще один плюс у «плюса» широко открывающиеся двери задних пассажиров. Да и без пассажиров плюсы налицо: задний ряд двигается, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Поэтому при желании можно увеличить багажный отсек с 395 до 505 литров. А если же полностью сложить спинки задних сидений, то цифра получается и вовсе астрономическая – 1 450 литров. Но на этом сюрпризы «Плюса» не заканчиваются. В салоне много маленьких ниш и кармашков, в передние двери вообще можно установить по 1,5 литровой бутылке. В багажнике двойной пол, который позволяет установить полку так, что под ней окажется немного свободного места для заначки.
«С поломками не сталкивался, - признается хозяин машины, - если не брать в расчет лобовое стекло, треснувшее от неудачно прилетевшего камня. Но и эта проблема решилась очень быстро. Заменил у дилера без задержек и нареканий. Ну а с остальным, подвеской, ходовой и другими деталями все в порядке. Технический осмотр я прохожу через 10 000км, хотя VW рекомендовано 15 000км (для России), в Европе 30 000км, но качество нашего бензина и наличии в воздухе пыли не самые лучшее показатели».
Кстати, Golf Plus значительно отличается от Golf по жесткости. Это объясняется более жесткими амортизаторами. Хотя в целом подвеска работает исключительно качественно, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.
«Несмотря на то, что машина тяжелая, объема двигателя хватает – рассуждает Михаил, - Есть еще одна интересная особенность. Огромная вместимость, которая является несомненным плюсом, на трассе превращается в минус. Дело в том, что ввиду особой конструкции кузова, создается эффект паруса. Особенно это ощущается, когда рядом проносится огромный грузовик
Динамика у Golf Plus для автомобиля такого класса вполне приемлема, но Михаилу все же чуть-чуть не хватало резвости. Да и в очередной раз захотелось найти применение своему таланту в области техники. В итоге автовладелец решился на смелый шаг. В тот момент, когда умелец устанавливал мультируль с подрулевыми лепестками, он заодно перепрограммировал коробку передач, вбив код от Audi ТТ, так в комплектацию порулевые лепестки к «плюсам» не устанавливаются.. После этих действий динамика улучшилась за счет работы коробки. «Если раньше для того, чтобы машина резко переключилась на пониженную скорость, нужно было нажать газ до упора, и сделать «кик-даун», то теперь все происходит от скорости нажатия на педаль или можно просто переключить подрулевым лепестком нужную тебе передачу», - поясняет Михаил.
По мнению хозяина, Volkswagen Golf Plus является идеальным семейным автомобилем. Он сочетает в себе удобство, комфорт, и главное – является очень вместительным. В любой ситуации, будь то дача, пикник или же отдых на природе эта машина будет настоящим помощником.
Мы выяснили, что настоящие немецкие оптимисты подкупают ездовыми характеристиками и отличным качеством исполнения. А богатство выбора было принесено в жертву ввиду немаленькой стоимости «позитивщика». Что ж, надеемся, что этот факт добавит «плюсов» в пользу выбора этой модели. В 2010 вышел рейсталинг этой модели, но если честно в машине не произошло кардинальных изменений, это говорит о том, что инженеры хорошо поработали над первым вариантом «плюса».
(есть разлия с журналом). 22.04.2010


http://i051.radikal.ru/1004/0e/3690bd28f5adt.jpg

Правда в машине произошло много изменений, но всё же, может кому-то будет интересно.

Не пишем два поста подряд - редактируем первый. Arch

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Устанавливаем руль от GTI 6 на Plus
Добавлено: 09 май 2012, 23:21 

Исходная кодировка:

Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BK HW: 1K0 953 549 BK
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0013122
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 7CFD96B5442B

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Новая кодировка:

Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001832
Мастерская #: WSC 24864 260 69831
VCID: 7AF190AD4E1F

Подсистема 1 — Part No: 5K0 959 542
Компонент: E221__MFL-TAS H06 0010
Кодировка: 00000131
Мастерская #: WSC 00000

Кодинг коробки остался прежний

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HR HW: 09G 927 750 HR
Компонент: AQ 250 6F 1375
Ревизия: 00H81000 Серийный номер:
Кодировка: 0008528
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 88157A6580F3

В итоге слева работают всё кнопки,
справа не работает левая кнопка, возврат работает только в меню телефона.
руль_GTI_на_PLUS_1.jpg
руль_GTI_на_PLUS_2.jpg
руль_GTI_на_PLUS_3.jpg
руль_GTI_на_PLUS_4.jpg
руль_GTI_на_PLUS_5.jpg
руль_GTI_на_PLUS_6.jpg
Цена вопроса: 12 000 рублей
Информация с сайта drive2.ru

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Установка магнитолы RCD-510 на Golf Plus
Добавлено: 11 май 2012, 23:16 

Небольшой фотоотчёт о том как самому заменить штатную музыку.
IMG_5362.jpg
Заранее прикупил вот такой оригинальный клин для работы с пластиком.
IMG_5363.jpg
Поддел и отщёлкнул гнездо для пласт. карт
IMG_5364.jpg
IMG_5365.jpg
На этих фотках можно рассмотреть защёлки этого гнезда.
IMG_5366.jpg
Таким же образом отщёлкнул панельку с индикатором откл. SRS
IMG_5367.jpg
Отключил фишку. Внимание! зажигание не включать! Появится ошибка SRS на приборке . Стирается только через ВАгКом.
IMG_5369.jpg
IMG_5370.jpg
Под этими панельками прячутся два винта. Они держат панель вокруг магнитолы. Вывернул их.
IMG_5371.jpg
IMG_5372.jpg
IMG_5373.jpg
С помощью клина и пластиковой карты, по кругу, отщёлкнул всю панель. Отщёлкнулась легко. Две маленькие панельки, которые снял в начале, сидели плотнее. Фишку аварийки не отключал. Длинна провода позволяет убрать панель наверх.
IMG_5374.jpg
Два винта, которые держат "голову" слева. Отвернул.
IMG_5375.jpg
Два винта справа. Отвернул.
IMG_5376.jpg
ФАНФАРЫ!!!!!!! Вынимаем голову.
IMG_5377.jpg
Теперь фишки. Они с секретом.
IMG_5378.jpg
Антенный штекер. Прежде чем его отсоединить, фишку нужно разблокировать. На фишке есть небольшой фиксатор-ползунок. Его нужно подвинуть вдоль фишки в сторону "от магнитолы". А затем отключить фишку.
IMG_5379.jpg
IMG_5380.jpg
При подключении нужно одеть антенную фишку до упора и задвинуть на место этот фиксатор-ползунок.
IMG_5381.jpg
Теперь "главная" фишка
На фото видно, что у фишки есть ручка фиксатор. В "состоянии покоя" ручка вровень с фишкой и "заперта" небольшой защёлкой. Разблокировал защелку и потянул за ручку. Ручка, поворачиваясь вокруг оси на 90 градусов, одновременно выталкивает штекер из гнезда.На фото ручка-фиксатор повёрнута на 45 гр. При сборке - всё наоборот - вставил штекер,повернул\нажал на эту ручку\защёлку - и готово! Очень удобно и просто.
IMG_5382.jpg
Всё, магнитола снята!
Взял другую голову, воткнул в неё фишки и запихнул на место. Когда запихивал голову, проследил, чтобы жгуты проводов уползли вглубь и вниз торпеды.
IMG_5383.jpg
Новая голова. Уже прикрученная. Да, совсем забыл! После того как воткнул главный штекер в магнитолу, она , НЕ ВКЛЮЧАЯСЬ!, стала жужжать механизмом смены СД дисков. Пожжужала секунд 20 и угомонилась!
Затем я включил магнитолу. Фотку забыл сделать... Загорелась заставка фольксваген, а затем на экране появилась виртуальная цифровая клавиатура и предложение ввести код. Ввёл 4 цифры и вуаля! Она заработала!!!!!!!!!!!
IMG_5384.jpg
Одел рамку, прикрутил два винта. Затем пристегнул панель карман для карт. Пристегнул фишку и к панельке -конрольке SRS и воткнул её на место. Всё!
IMG_5385.jpg
Инструменты: торкс на 20, клин и пластиковая карта. Делал минут 30. Если бы не возня с фотиком, управился бы за 15 мин.
Источник

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: проблемы в мороз
Добавлено: 23 янв 2013, 01:48 

по поводу дворников, чтобы их "отогнуть" их нужно механически рукой сначала продвинуть по стеклу по ходу движения потом поднять
я свою дверь всетаки открыл нашел на другом форуме совет, сидел в гараже и щелкал переключателем открывания на водительской двери раз 50, разблокировалась, потом пришлось разбирать сушить и смазывать
В смысле на другом форуме????Я же тебе в теме первым сказал,что надо попробовать раз 100 открыть,закрыть а ты говоришь на другом форуме,эээххх тыыыыы :cry_ing: не наш ты человек,не слушаешь наших советов. :ni_zia: Ходишь на лево.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сброс сервисного интервала
Добавлено: 22 апр 2012, 14:03 

Таким способом возможно скинуть индикатор на любой приборке Golf V

1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега (либо кнопку сервиса с изображением гаечного ключа) и одновременно включаем зажигание.
2. Надпись Service горит постоянно.
3. Поочередно нажимаем минутную и часовую кнопку установки времени.
4. Выключаем зажигание
5. Включаем зажигание и проверяем.
6. Ваш сервисный индикатор сброшен снова до следующего ТО.

http://www.youtube.com/v/mU9hY6DTGqo
Информация с сайта vw-golfclub.ru

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: RNS-510 Эксплуатация
Добавлено: 07 май 2012, 16:07 

Отчет предназначен для первичного ознакомления с магнитолой, рассмотрены основные, повседневно используемые функции.
rns510_radio.jpg
rns510_mp3.jpg
rns510_hdd.jpg
rns510_dvd.jpg
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

rns510_navi.jpg
rns510_zvuk.jpg
rns510_traffic.jpg
rns510_setup.jpg
Для более подробного изучения магнитолы рекомендую скачать инструкцию.

Информация с сайта golf-v.ru

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
Добавлено: 21 фев 2013, 11:14 

Очень рад,выпуск 1990 год.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: VAG-Com и все, что с ним связано
Добавлено: 07 мар 2013, 12:21 

Ни вопрос! Ток я сам прежде чем чтот кодировать долго и упорно разбираюсь что да как, потому просьба четко знать что делать). Как то клубню с дружественного форума активировали мульти-руль, он привозил распечатки) А так звоните +7915 три пять два 0561, желательно заранее, работа связана с поездками. да и суббота часто рабочий день, но для хорошего дела выберем время.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2013, 11:54 

Подвеска просто сказка! Как раз для наших дорог.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2013, 09:57 

*DoN* писал(а):
Хочу продать свою RCD-310, но вот обнаружил, что кода для неё нет. Помогите, если у кого есть такая возможность. ВИН машины и магнитолы напишу чуть позже. Заранее благодарен откликнувшимся.


На самой магнитоле сзади или сверху ничего не написано?
Попробуй тут пробить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2013, 20:56 

ПОЧТИ ГОТОВАЯ ЗАГОТОВКА DSCF5221.JPG
ВАРИАНТ заделки шва 1 просто обычный кабель канал пластикосовый гофрированный шланг или старый добрый изолон ну может и онт тогда по другому назывался (короче герметик шовный для стеновых панелей времен 80 годов) DSCF5225.JPG
Вот так, получается со старым толстым 80 годов наполнителем DSCF5231.JPG
Вот что получилось после удаления НЕНЕЦКОГО ОРГАНАЙЗЕРА DSCF5237.JPG
Вот , что поместилось на первый прикид внутри колесного пространства. Всяко, тот минимум который прописан в стандартном пенопластовом органайзере вошел в эту нишу со свистом +++ как минимум компрессор для подкачки шин там тоже вполне комфортно умещается DSCF5236.JPG
Два вида ОРГАНАЙЗЕРОВ один оригинальный пенопластовый (ЧИСТОКРОВНЫЙ немец) второй уральский фанерно-деревянный! DSCF5242.JPG
ВОТ тот МИНИМУМ который можно упаковать под фальшполом ГОЛЬФА! DSCF5237.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 мар 2013, 07:22 

За подробный фото отчёт 5+. Но там же всё это будет греметь на кочках. Если вам так надо место, то купите докатку. Пол спокойно встанет в нижнее положение и места будет больше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 мар 2013, 19:00 

За подробный фото отчёт 5+. Но там же всё это будет греметь на кочках. Если вам так надо место, то купите докатку. Пол спокойно встанет в нижнее положение и места будет больше.

Идея хорошая! Только зачем покупать докатку если есть полноразмерный запас? Вообще ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО все гениальное просто. А точно пол ляжет, если в нише для запаски поселится докатка? Читал мануал и все гадал, как-же эти немчики собираются туда впихнуть тапочки и ракетку для тенниса (имеется ввиду между фальшполом и железом низа кузова???? Блин, хоть бы дописали, что такое счастье возможно в случае докатки!
Чтоб все это не громыхало на кочках думаю проклеить все это (железный пол) шумкой. Что посоветуете по поводу шумки??? Из того что под рукой кроме старой шинельки ничего на ум не приходит. Сам фанерный органайзер снизу по наружному кольцу проклеил резинкой (взял маску от старого противогаза ГП-5 и нарезал полоски), а сверху пеноизол (остался от работ по ламинату) толщиной 2мм. Вот, что получилось DSCF5243.JPG А вот, что получилось сверху. DSCF5246.JPG В итоге принес все это в гараж. Примерил и понял, что за счет резинки и пеноизола конструкция стала выше и фальшпол багажника маленько играет (не ложится плотно). Придется по верхним деревяшкам органайзера рубанком пройтись. Вот так! Семь раз отмерь и все равно ошибешься!
Извините,ну а зачем в машину класть шуруповерт и дрель??? Непонятно!!! В новое пространство багажника было положено то , что было под рукой. В частности тот инструмент которым я ваял свой деревянно-фанерный органайзер (это Макитовский шур и лобзик, дрель???? неее дрели не было, хотя есть дрелька тоже макита, уж очень уважаю инструмент этой фирмы) Конечно, при ПЛАНОВОМ заполнении этого пространства, будет упаковано то, что на самом деле необходимо автовладельцу, в том числе и в экстремальных ситуациях. Это аптечка, знак аварийка, саперка, мощный фонарик, ключики (к сожалению понял, что старые рожковые и накидные советские ключи для гольфа практически не канают, наверное придется покупать новые или привыкать все делать в сервисе официалов), пенка складная туристическая там тоже не помешает, что-нибудь типа накрывайки для авто и дерюжка чтоб застелить багажник и разложенные задние сиденья (при перевозки крупняка), незамерзаку и множество прочих полезных вещей которые очень нужны в машине но не каждый день, чтобы быть на виду в основном багажнике. Компрессор, домкрат, наверное и ключики все-таки пропишутся в ободе запасного колеса взамен этого пенопластового угробища. Пожарника (учитывая, что среднестатистическое авто горит не более 1 минуты когда его можно потушить штатным огнетушителем автомобиля, потом его можно вообще не тушить) заселим в боковой карман багажника или придумаем ему место под сидушкой водилы, что наверное будет оптимально в плане "подачи первого ствола" (это термин "тушил", хотя конечно не приведи Господи!). Вот так.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 мар 2013, 15:05 

А мне очень понравилось решение, где фальшпол в ближней части на 40% открывается отдельно от остальной части. Вот как показано в ролике. (смотреть можно с отметки ~ 0:50 )

Кто-то пробовал такое реализовать?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Иллюстрированный счет
Добавлено: 29 мар 2013, 20:48 

Ударим роскошью в ответ на рекламу пагубных привычек
Attachment:
S0-Maybach-57S-la-limousine-GTI-47960.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Иллюстрированный счет
Добавлено: 02 апр 2013, 10:32 

Attachment:
65.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Смешные видео ролики
Добавлено: 02 апр 2013, 12:32 

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веселые картинки
Добавлено: 12 апр 2013, 10:54 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наши авто
Добавлено: 23 апр 2013, 09:47 

Вот-

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 апр 2013, 17:01 

Доброго времени суток форумчане, мы к Вам.
приобрели с женой плюсика пару недель назад :ya_hoo_oo:

с уважением Валерий и Наталья.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 апр 2013, 13:29 

На счет встреч, мне тоже кажется рановато еще. Но то что тема нужна - согласен!
Я сделаю целый раздел на форуме посвященный клубным встречам, а в разделе уже будут темы клубных встреч в разных городах.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мой гольф плюс "синяя акула"!!!
Добавлено: 25 апр 2013, 12:42 

Всем привет! Когда я себе заказывал авто у диллера, мы с менеджером сконфигурировали машину с гл.сайта . Стоил в конечном итоге он для меня также.И ни копейки больше.Менеджер сообщал мне по мере выполнения заказа :день выпуска, VIN.Отгрузку с завода,отгрузку с Питера.Заказав 24января2012 забрал машину 1апреля2012.Хотя тоже обещали только через 3-4мес.
Страница 1 из 63 [ Результатов поиска более 1554 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Instagram - Добавляй хештег#golfplusclub и смотри все фотографии участников форума
Статистика
Всего сообщений: 28650
Тем: 2831

Всего вложений 4788
Тем за день: 1
Сообщений в день: 13
Людей за день: 2
Тем на человека: 1
Сообщений на человека: 7
Сообщений на тему: 10
Пользователей всего: 4099
Новый пользователь: Boxster
Новые пользователи
SeregaL - Сегодня, 20:48
Boxster - Вчера, 18:56
6opoga - 20 май 2018, 11:54
gennady - 19 май 2018, 13:35
AvireL - 13 май 2018, 21:53
iva-19 - 13 май 2018, 10:19
TiomicH - 10 май 2018, 22:42
mcsvat - 10 май 2018, 18:56
Дмитрий Хива - 09 май 2018, 22:04
Sava222 - 09 май 2018, 15:17
Danil1980 - 07 май 2018, 12:05
alex8834 - 05 май 2018, 14:25
GLAZIK702 - 04 май 2018, 21:35
Yatannna - 04 май 2018, 13:35
Brimed - 04 май 2018, 13:32