Текущее время: 19 сен 2018, 09:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 86

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: недостатки плюса
Добавлено: 12 авг 2012, 17:07 

Вот ссылка: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1346
Советую всем ознакомиться.
У меня с двух сторон такая фигня( от предшественницы).
Пока ОД отказывает в ремонте по гарантии.Буду бодаться дальше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Проблемы проводки в дверях
Добавлено: 25 ноя 2012, 22:58 

Уважаемые клубни! Делюсь с Вами важной инфой.
У меня перестал работать стеклоподъемник в водительской двери.Вооружившись нетом начал копать инфу по данной поломке. Нашел на сайте http://www.vw-golfclub.ru/forum.
Итак. Отсоединил гофру проводки дверей от стойки. На гофре есть выступ. Его надо давить в верх. Потом аккуратно отсоединить от стойки(осторожно защелка достаточно хрупкая).
2012-11-25 12.49.10-1.jpg
Увидел колодку.
2012-11-25 12.51.17-1.jpg
Отодвинул зажим колодки и извлек ее.
2012-11-25 12.51.39-1.jpg
Из двери гофру вытаскиваем следующим образом: проталкиваем ее в дверь, а потом потихоньку вытаскиваем боком. Снимаем изоленту которая крепит конец гофры к жгуту проводов, после этого можно гофру протащить в верх по этому жгуту, что бы было видно все провода. Сделав все как написал увидел вот это
2012-11-23 09.53.35-1.jpg
и ох**л.
Проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком, блоком управления стеклами, открывание бензобака и т.д. может быть и от этого.
Да кстати в 6+ гольфах кажется проводку не поменяли в отличии от гольфов.
Проверяйте периодически эти места и с права, и с лева на всех дверях.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С Новым 2013 годом!
Добавлено: 31 дек 2012, 13:53 

Друзья с Новым годом!
Желаю всем в новом году дорог без пробок, качественного бензина и ни одной поломки Ваших PLUSов!
:) :) :ya_hoo_oo:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель.
Добавлено: 08 фев 2013, 23:04 

DoN. Лей по допуску, что идет в мануале. По поводу long-life я бы не парился. Просто чаще менять масло и все. На ТО у ОД спросил какое масло предпочтительней? Ответ: не лей масло VW long life не катит в Раше.
Я на следующим ТО планирую залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30. :ps_ih:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Расходники для ТО
Добавлено: 13 фев 2013, 15:11 

Прикрепляю файл с расходниками для ТО. делал в open office.
Инфа взята с сайта http://www.vw-golfclub.ru

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Внимание!! Гнет дверь льдом!
Добавлено: 25 мар 2013, 09:38 

Господа! Приходит Весна и температура днем становиться теплее, а ночи все еще холодные.
Будте внимательны при открытие передних дверей. Если дверь открывается плохо, то возможно у Вас в углах дверей образовался лед( кстате не только весной). Если за этим не следить, то можно получить вот такую не приятную штуковину. e0e5d9adf7b7.jpg Надеюсь, что Вас это не коснется но как говорят: " КТО ПРЕДУПРЕЖДЕН- ТОТ ВООРУЖЕН". Проставки в передние крылья не очень спасли ситуацию. VW признал косяк и даже выпустил TPI по данному косяку тпи.pdf

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 май 2013, 12:25 

Везет Вам. Я завтра Родине служу. Хорошо Вам всем отдохнуть! Фоток побольше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Расходники для ТО
Добавлено: 13 фев 2013, 15:31 

Рад помочь. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Навигацонные программы
Добавлено: 11 июл 2013, 15:08 

Пока не сперли телефон яндекс картами. Сейчас навителом. Пробовал СИТИГИД-понравился( особенно предупреждения о камерах, где и какой тип).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пропускаете ли Вы пешеходов
Добавлено: 20 июл 2013, 14:51 

Стараюсь пропускать, а так все зависит от ситуации на дороге( а они бывают разные). "Не поймите меня правильно" я не дорожный хам, просто иногда (в редких случаях) не пропускаю. Но пешеходы стали как-то теперь переходить дорогу не боясь нечего. Машине нужно определенное расстояние остановиться, а я замечаю что все об этом забыли и пытаются перейти прямо перед проежающей машиной.
Утром ехал на работу и видел женщину которая опустив голову переходила дорогу( она даже не смотрела ,есть машины или нет). У меня выработалось правило, что если впереди даже в соседнем ряду тормозит машина то я тоже притормаживаю. У меня так жену и ребенка чуть не сбила машина.В одном ряду остановились пропустить,а в другом проехали и не думали останавливаться.
Пока не будет взаимного уважения будут споры кто неправ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не завелся plusha!
Добавлено: 20 июл 2013, 13:42 

Ну вот завели машинку. Отвез ее на эвакуаторе в VAG-servise. Проблема в проводке. Не поступало напряжение на катушку. Все сделали, но теперь нет питания на компрессор климата. Копают дальше. Я в шоке. :sh_ok:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не завелся plusha!
Добавлено: 21 июл 2013, 23:10 

С климатом тоже разобрались. Причина отсутствие нужного предохранителя. Еще мне починили клаксон т.е. заменили( теперь двухтональный HELLA). Доволен как слон и за все 5тыр. :ya_hoo_oo:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: не могу найти...
Добавлено: 31 июл 2013, 18:42 

Огнетушитель- под водительским сидением,
Аварийный знак- с левой стороны в багажнике, там ремешок есть.
Аптечка не помню. У меня нового образца лежит где запаска в одном из отделений.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как мы узнали о гольф плюс клубе!
Добавлено: 13 авг 2013, 10:03 

Зарегился сначала на golf club. Но инфы по Plus там мало. Искал дальше и нашел наш клуб. В двух словах так. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: недостатки плюса
Добавлено: 24 авг 2013, 23:14 

Левый пыльник внутренней гранаты.На гольф 5 и 6 (автомат) - этот пыльник очень часто рвется. Конструктивная особенность. На механике такой проблемы нет, так как конструкция приводов другая.Так что, когда меняете колеса в сезон, посматривайте на левый пыльник внутренней гранаты.
Для сведения: Граната новая стоит около 10 000 руб, пыльник 1200 руб.
Симптомы убитой левой гранаты : Идет сильная вибрация в руль и по кузову, и машина чуть ли не подпрыгивает. :cry_ing:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубные наклейки
Добавлено: 09 сен 2013, 08:54 

Ну вот и я ождался окончания дождей и прямо с утра нарядил свой PLUS. :ya_hoo_oo: :co_ol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рыбалка
Добавлено: 09 сен 2013, 17:51 

*DoN* писал(а):
Стас, выбивай скидки на рыболовные принадлежности

Мужики много не обещаю но 15% всегда есть( личные скидки для продавцов). Если чего нуна у Стаса есть мой телефон-звоните! :smu:sche_nie:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 сен 2013, 23:19 

Trochanter спасибо тебе. Побольше таких позитивных людей как ты. :co_ol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: недостатки плюса
Добавлено: 10 сен 2013, 23:44 

Нашел еще инфу по коробке:

Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот – коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется, все становится нормально – надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.

Для тех кто хочет поэкспериментировать с заменой электромагнитных клапанов ниже приведу список, неисправность какого клапана к чему приводит:

- N90 – сцепление K3 – 3-я, 5-ая и задний ход будут включаться с ударом;

- N91 – блокировка гидротрансформатора – не будет включаться блокировка;

- N92 – сцепление K1 – с 1-ой по 4-ую передачи будут включаться с ударом;

- N93 – линейное давление – все передачи будут включаться с ударом;

- N282 – сцепление K2 – передачи с 4-ой по 6-ую будут включаться с ударом;

- N283 – тормоз B1 – 2-ая и/или 6-ая передача будут включаться с ударом;

Скорее всего данный список поможет при ремонте электронного блока управления, т.к. последнее время мы столкнулись со следующей проблемой – в жгуте проводки под аккумуляторной батарей происходит перетирание проводов и замыкание силового плюсового провода на какой-то из проводов жгута соленоидов АКПП с последующим выгоранием выходного каскада (драйвера) данного соленоида в электронном блоке управления. Бывают еще и просто обрыв проводов (концерн VW явно сэкономил на длине проводов) в районе разъема соленоидов АКПП, но это легко диагностируется и исправляется.

Кстати, на японских автомобиля, оборудованными новыми 6-ти ступенчатыми АКПП производства Aisin U660E (Toyota Camry), A960E (Lexus GS300) начались те же проблемы с рывками из-за соленоидов гидравлического блока управления. Особенно из-за переключающих двухпозиционных клапанов.

По механической части в этой трансмиссии чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКПП. По прошествии некоторого продолжительного времени после начало производства данной трансмиссии появилась еще одна проблема, связанная с естественным износом трансмиссии – обрывание или заламывание губок резино-металлических поршней в сцеплениях, резина из которой они сделаны очень низкого качества, становится «деревянной» уже через 5 лет эксплуатации автомобиля. Первоначально неисправность проявляется как и неисправность гидроблока – рывки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле.

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Новый плафон
Добавлено: 11 сен 2013, 22:56 

Сегодня заменил свой старый плафон на плафон от комплекции comfort +очешник. Все делал как в отчете DoNa о подключении видеорегистратора к переднему плафону.
Ну вообщем получилось вот так:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый плафон
Добавлено: 11 сен 2013, 23:16 

Trochanter ковырял чумовые. Потом еще сфоткаю плафончик вечером, вот тогда настоящая красотааа!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Продам Передний плафон
Добавлено: 16 сен 2013, 13:30 

Дык в этой теме я его отдаю(продаю) за пиво! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Продам Передний плафон
Добавлено: 13 сен 2013, 19:02 

Отдам (можно за пиво) передний плафон trend и полочку. Стояла на моем авто. Состояние хорошее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подсветка пепелки
Добавлено: 26 сен 2013, 12:49 

И у нас меняется. Только вот ниша без крышки вроде будет - пылесборник! Вот если с крышкой как у прикуривателя, но без прикуривателя, тогда было бы здорово!
В штатном варианте для некурящих крышка есть.
В ETKA номера( для plusa 5) : Вещевой ящик с крышкой- 5М1 863 284F, вставка для вещевого отделения-5М1 863 328, накладка вещевого ящика-5M1 857557F

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 окт 2013, 15:30 

Осаго(покрывает ущерб пострадавшей стороне)-обязательная страховка(без нее тоже как и Вас нельзя ездить на авто). На ее цену влияет регион где ездить авто+стаж водителя +коэффициент надежности водителя( без аварийная езда)+ если ее хотят расширить до определенной суммы (еще надо доплатить)+ какая компания страхует. Стоимость Осаго от 2700 до 8000руб. У меня 7лет пока безаварийной езды(тфу-тфу).Мой коэффициент надежности Б-2.Стоимость Осаго-3270руб. Каско сложнее. Какой пакет(от чего страхуют). Стоимость Каско может колебаться от 22500 до 70000( угон,ущерб, с франшизой или без нее , марка авто гоняется или нет и и.д.). В двух словах как-то,так. :) Мы же живем лучше и богаче Европы(сарказм). На машины старше 5 лет у нас Каско делать не выгодно(если это не бентли)-слишком дорого.
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 86 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Встречи у РИО 2км МКАД - последнее воскресенье каждого месяца.
Статистика
Всего сообщений: 28724
Тем: 2880

Всего вложений 4796
Тем за день: 1
Сообщений в день: 12
Людей за день: 2
Тем на человека: 1
Сообщений на человека: 7
Сообщений на тему: 10
Пользователей всего: 4150
Новый пользователь: nikiev
Новые пользователи
Fagundos - 16 сен 2018, 21:58
nikiev - 16 сен 2018, 00:50
Ronaldos - 11 сен 2018, 17:31
Postal - 11 сен 2018, 13:22
Marika - 11 сен 2018, 00:31
Алксей - 08 сен 2018, 17:41
Лис - 08 сен 2018, 10:08
lacraski - 07 сен 2018, 20:21
Munir - 07 сен 2018, 07:28
Vinnycat - 06 сен 2018, 16:15
Xtic - 06 сен 2018, 10:55
Витёк62 - 02 сен 2018, 10:01
Fedor arh - 01 сен 2018, 09:04
игорь Мировский - 30 авг 2018, 23:59
And026 - 28 авг 2018, 19:39

cron