Текущее время: 19 сен 2018, 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 125

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 окт 2012, 10:01 

Собственно основная информация изложена в названии темы, если у кого-то по прежнему не отображается кнопка "спасибо" под постами, прошу отписаться в этой теме с указанием браузера.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 окт 2012, 17:14 

Монах писал(а):
Ну наконец то эта кнопка у меня появилась! :ya_hoo_oo: А то все говорят спасибо, а я нет! :smu:sche_nie:

Ты у нас все равно весь в медалях, в основном тебе говорят спасибо :men: :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 окт 2012, 12:54 

Варианты надо пронумеровать,чтоб отписались кому какой по нраву,так же по цвету,есть и темные мафыны!
А тут всего три варианта, и все в левой колонке:
Вариант 1 - Общий без ника.
Вариант 2 - С ником и с наклонной подписью (копия водяного знака прикрепляемого к фотографиям на форуме)
Вариант 3 - С ником и с подписью фирменным шрифтом volkswagen.
Наклейки предполагаются белые, а там уж кто как захочет ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обшивка двери.
Добавлено: 27 окт 2012, 12:16 

Представляю :)
Но у меня слышно что обшивка дребезжит...с колонками всё отлично. Я когда рукой нажимаю на обшивку (правой передней двери), то дребезжание проподает.
Вот подскажите как иправить ситуацию? Я видел на форме даже есть фото-инструкции по разборке и замене частей наших плюсиков...вот думаю может есть и тема по разборке обшивки двери? :ne_vi_del:
Я думаю если Монаха попросить, он обязательно поможет с литературой :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Брызговики
Добавлено: 30 окт 2012, 15:25 

ОК! Мы сразу на двух форумах :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Плюсатому конец?
Добавлено: 31 окт 2012, 10:58 

Возрадуйтесь! :co_ol:
http://www.drive.ru/news/volkswagen/508 ... RIVE.RU%29

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:50 

Всем привет! Я Екатерина

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наши авто
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:29 

А вот так мы ловим красивые цифры

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:49 

Вот как добраться до предохранителей:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот схема расположения предохранителей:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:48 

Как известно в целях безопасности VW с 2003 (или 2004) года сделал так, что прикуриватель может работать только при включенном зажигании.
Кого это не устраивает, как меня, например, можно сделать так, чтобы прикуриватель работал всегда.
(Меня например несколько парило, что для того, чтобы подкачать сыну колесо или запылесосить несколько крошек нужно было лезть с ключом к замку зажигания)

Для этого требуется:

- ключ торкс 20,
- ключ торкс 25,

Приступаем к разборке

Снимаем переключатель света:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Под ним – торкс20

http://s019.radikal.ru/i635/1205/45/0ab4ace98054.jpg

Снимаем нижний ящик слева от водителя. Под ним блок предохранителей и три торкс-20:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Откручиваем торксы

http://s019.radikal.ru/i634/1205/49/85f48bae54c7.jpg

http://i038.radikal.ru/1205/8e/31f4faa52702.jpg

Снимаем накладку под панелью приборов. Под ней еще один торкс:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Снимаем боковую накладку парприза, за ней еще три торкс-20. Нижний выкрутить довольно тяжело – мешает облицовка стойки.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Затем вся часть снимается.

ВНИМАНИЕ: если отсоединить проводку переключателя света, появится ошибка в блоке центральной электроники. По возможности не отсоединяете разъемы, особенно если нет VAG-Com. Поверните ее к верху, чтоб не мешала .

В общем все готово. Перед нами блок предохранителей.

http://s019.radikal.ru/i605/1205/92/07c073fe10b3.jpg

Откручиваем его, снимаем с него корпус диагностического разъема с лампой подсветки пространства для ног и поворачиваем тыльной стороной к себе.

Сзади к блоку предохранителей подходят три шины:
- клемма 15. На ней «плюс» появляется при включенном зажигании или стартере
- клемма 30. Постоянный «плюс». Не зависит от положения замка зажигания.
- клемма 75. На ней «плюс» появляется только при включенном зажигании и пропадает, если включается стартер.

http://s019.radikal.ru/i621/1205/10/20ec560c1dde.jpg

Теперь с обратной стороны блока предохранителей вытаскиваем провод из гнезда №30 (прикуриватель) и переставили его в гнездо 51. Тем самым переключаем прикуриватель и розетки с клеммы 75 на клемму 30. Переставляем предохранитель из 30 в 51 гнездо.

http://s54.radikal.ru/i145/1205/06/738744b6f388.jpg

Прикуриватель с розетками теперь работает всегда и не зависит от положения ключа в замке зажигания.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наши авто
Добавлено: 23 ноя 2012, 23:52 

Вот мой, еще молоденький, только из салона )))

Attachment:
DSCN0440.JPG


Attachment:
19072011951.jpg


Attachment:
DSCN0464.JPG


Attachment:
DSCN0465.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:49 

Монах, супер!
только вот я всегда считал, что "датчик дневного света" называется "датчик инсоляции" или "интенсивности солнечного освещения"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Проблемы проводки в дверях
Добавлено: 25 ноя 2012, 22:58 

Уважаемые клубни! Делюсь с Вами важной инфой.
У меня перестал работать стеклоподъемник в водительской двери.Вооружившись нетом начал копать инфу по данной поломке. Нашел на сайте http://www.vw-golfclub.ru/forum.
Итак. Отсоединил гофру проводки дверей от стойки. На гофре есть выступ. Его надо давить в верх. Потом аккуратно отсоединить от стойки(осторожно защелка достаточно хрупкая).
2012-11-25 12.49.10-1.jpg
Увидел колодку.
2012-11-25 12.51.17-1.jpg
Отодвинул зажим колодки и извлек ее.
2012-11-25 12.51.39-1.jpg
Из двери гофру вытаскиваем следующим образом: проталкиваем ее в дверь, а потом потихоньку вытаскиваем боком. Снимаем изоленту которая крепит конец гофры к жгуту проводов, после этого можно гофру протащить в верх по этому жгуту, что бы было видно все провода. Сделав все как написал увидел вот это
2012-11-23 09.53.35-1.jpg
и ох**л.
Проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком, блоком управления стеклами, открывание бензобака и т.д. может быть и от этого.
Да кстати в 6+ гольфах кажется проводку не поменяли в отличии от гольфов.
Проверяйте периодически эти места и с права, и с лева на всех дверях.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Установка компаса и антеyны 3 в 1
Добавлено: 11 дек 2012, 11:43 

Вчера избавился от ошибки по телефонному комплекту установкой антены 1K0 035 501 F , которая может обслуживать три системы Аналоговое радио, Телефон формата GSM и навигацию GPS. Так же проложен кабель до всех устройств. Антенна GSM так на будущее , так как установлена голова RCD-510.
Кабель для антенн был куплен на ebay, нашёл контору которая делает за не дорого и хороший кабель.
http://i035.radikal.ru/1105/b8/3e80625c0a1d.jpg
http://i061.radikal.ru/1105/a9/477f8a32e52f.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1105/0f/8de4d6e4f96c.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1105/1b/ba7c6ed9c058.jpg
http://i015.radikal.ru/1105/3f/8edc3a130c03.jpg
В разборе салона если честно ничего сложного нет (когда его разбираешь не первый раз и имея под рукой ELSA).

Так же вчера установил электронный компас, так для баловства.
да и подключение всего 4 провода (+, -, can-low, can-hi).
3d0 972 708 - 8pin Корпус плоского разъема
000 979 009 - 3 провода
000 979 021 - ремонт. провод для подключения +12 V с предохранителя
000 979 137 - ремонт. провода для подключения земли
000 979 987 - CAN-BUS кабель (10м)

http://s55.radikal.ru/i149/1105/01/ccdeb74c610a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1105/ad/a78b8f628474.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1105/9f/bcd1dcb81266.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1105/84/cf8eac1a83bd.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1105/c2/68f96fe3a59d.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Замена обшивки подлокотника
Добавлено: 11 дек 2012, 11:41 

Все знают как сильно пачкается подлокотник в цвете антрацит, и мой плюс стал не исключением. Было решено перелицевать подлокотник в кожу. Но вот не задача в мастерской не оказалось кожи моего цвета, но за то кожзам подобрали на славу, цвет как родной.
http://i050.radikal.ru/1105/7e/7c17fa98c7e5.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1105/af/2df56a436327.jpg

Представляю маленький фото отчёт по разбору подлокотника:
http://s55.radikal.ru/i150/1105/ac/c6fab6b3375f.jpg
http://i066.radikal.ru/1105/68/15529f9d3764.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1105/91/1bc60bc09c36.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1105/3b/05a43f72a075.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1105/6e/7bd3206b853b.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1105/ca/c48a0c90f44c.jpg
собираем в обратном порядке.

Вот готовый результат, я доволен.
http://s44.radikal.ru/i104/1105/51/14656c591188.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1105/bb/73effe763223.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Замена блока 1K0 907 530Q
Добавлено: 11 дек 2012, 11:33 

По случаю достался блок 1K0 907 530AD , решил заменить свой 1K0 907 530Q , так как намечается установка руля от Golf VI.
Имеем блок
http://s42.radikal.ru/i097/1104/8d/b1b2fb55a34e.jpg

снимается он да вольно легко нужно только изловчиться...
Вот он родимый уже установлен
http://s004.radikal.ru/i207/1104/0b/e942f3d8657c.jpg
вот она запчасть
http://s59.radikal.ru/i165/1104/28/00bc55961e4d.jpg

Было:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 110708F2000092
Кодировка: ED807F060006029002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356B43912781

Стало:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0112
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 080410F1002143
Кодировка: ED807F06000602 00 9002
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 69D3DFE13BB9

Цветом выделил добавленные байты

по просьбе клаберов

Перед снятием диагностического интерфейса шины данных -J533- необходимо произвести работы по считыванию сохраненных в устройстве кодировок в рамках работы → Глава „Замена диагностического интерфейса шины данных -J533-
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
– Снять кожух в пространстве для ног на стороне водителя → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта68.

– Разблокировать штекерное соединение -1- и отсоединить от диагностического разъема шины данных -J533--2-.
– Сжать крепежные штифты -3--стрелки- и извлечь из отверстий.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности.

http://s61.radikal.ru/i174/1105/b5/ebe023eca700.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Plus 1.4TSI (140hp) прогрев зимой
Добавлено: 11 дек 2012, 11:29 

можно сделать так:

I. Утеплитель фольгированный
II. утеплитель для труб
извините за качество - телефон
Изображение
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Замена приборной панели на MFA+
Добавлено: 11 дек 2012, 11:26 

Пришла мне приборка!!! :ya_hoo_oo: На этой недели буду ставить. Купить ее в Тюмени за 12-15 тыс я не смог за целое лето (заказывал через ребят которые занимаются поставкой запчастей), а потом так случилось в этом мире их перестали выпускать! :cool:.
http://i059.radikal.ru/1011/a1/a8cdc651573e.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1011/9e/c2e9e56be684.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1011/89/23f8fbcc28cd.jpg
Видели дату на приборке!!! так что ей от роду меньше месяца!!! это давно было!

Было:
http://i015.radikal.ru/1011/1d/e8bbbf576a6d.jpg
Стало:
http://s55.radikal.ru/i147/1011/d8/1fcf12388aa0.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1011/12/b99814fa1bbd.jpg

Мы с ОД уложились в 20 мин, считали конфигурацию с машины, заменили приборку, слили инфу в новую приборку, прописали ключи. Единственный был затык вводили два раза код на магнитолу. Ввели код магнитолы, а потом когда в 46 блоке меняли А0 на 80 , выключили зажигание, при включении зажигания магнитола попросила еще раз код (!). Код был введен. Сейчас всё работает гуд! Электрик сказал, что после смены кодировки 46 блока идет сброс устройств.

Стало:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 874 AX HW: 1K0 920 874 AX
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 2416
Ревизия: V0005000 Серийный номер: VWXBZ0H0814282
Кодировка: 0001103
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
VCID: 830F6D49BB7D

Было:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 854 P HW: 1K0 920 854 P
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VN4 4005
Ревизия: V0010000 Серийный номер: VWXBZ0H0814282
Кодировка: 0001103
Мастерская #: WSC 00228 935 182413
VCID: 38754AA5323B

Серийный номер у них одинаковый!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 11:21 

Приехала моя деталь 5M0 820 039 E81U
вот фото моего законченного проекта по установке блока управления климатом от 6 гольфа
http://s53.radikal.ru/i141/1009/65/f950878f18b2.jpg
правда не обошлось без ложки дёгтя, резиновый коврик пришлось ставить старый серого цвета, так как в комплекте не оказалось, может впоследствии куплю черного цвета.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 11:02 

Со знаком «плюс»
Говорят, что оптимисты во всем стараются видеть только плюсы. И автомобиль у позитивного человека тоже должен быть под стать ему. Вот Volkswagen Golf Plus например. Чем не положительный автомобиль? Мало того, что заработал себе репутацию надежного и качественного хэтчбека, так и одно название чего стоит! Минусам здесь явно нет места.
Правда, поначалу автовладельцы отнеслись к новой модели настороженно. По сравнению с привычным глазу «гольфом», его положительный «собрат» смотрелся настоящим акселератом. Дизайнеры изо всех сил старались, чтобы замаскировать десятисантиметровую прибавку в высоте. И, нужно, признать, что с этой задачей они справились на «отлично». Добавили объема передним крыльям, и нос у Golf Plus стал заметно массивнее, и накинули около 9 лишних сантиметров стойкам крыши. А для того, чтобы все это дело еще и выглядело свежо и незаурядно, «плюсанули» маленькие треугольники окошек, светодиодные задние фонари, новые колесные диски и рейлинги.
Но тут возникла новая проблемка. Многие водители искренне симпатизировали новичку, но покупать его не спешили. Виной всему была довольно весомая цифра на ценнике. «Непорядок, - решило руководство компании Volkswagen, - такой хороший автомобиль остается недооцененным. Надо с этим что-то делать». И тогда была придумана следующая стратегия. Автомобили марок-конкурентов стабильно дорожали раз в квартал на порядок. А вот VW отличился и ввел 8 % скидку, стараясь сдерживать рост цен. В результате таких манипуляций разрыв в цене между «плюсом» и его соперниками значительно сократился, и его начали активно покупать. Совсем недавно немецкий производитель сообщил следующее: компаний пересмотрела гамму предлагаемых для «плюса» двигателей, и сократила количество базовых комплектаций с трех до одной. Некоторые скептики считают, что это заведомо проигрышный ход и оставшаяся комплектация «Трендлайн» не сможет держать планку. Но Михаил Данилин придерживается другой точки зрения.
Михаил приобрел Volkswagen Golf Plus в «трендлайновской» комплектации задолго до того времени, как остальные были сняты с рынка. Поначалу требований к будущему автомобилю было не так много: АКПП и достаточное количество места в салоне. Однако в процессе выбора добавился еще один обязательный критерий – ярко-красный цвет кузова (это к вопросу об оптимистах). Так как предполагалось, что машина будет семейная, то учитывалось и мнение супруги. А результатом долгих раздумий и дискуссий стал новенький блестящий Golf Plus с объемом двигателя 1,6 литра.
Эта модель Михаилу понравилась с первого взгляда, да и жена осталась довольна. Ведь «плюс» - это нечто среднее между высоким хэтчбеком и компактвэном. А всем известна трепетная любовь большинства дам к миниатюрным машинкам. Как высказывается по этому поводу сам Михаил: «Автомобиль супруге приглянулся. Сразу оценила дизайн и надежность. Управляя машиной впервые, тоже не была разочарована, правда со мной ездить не особо любит. Все женщины согласятся, что с мужьями ездить невозможно из-за их постоянных комментариев».
Комплектацию, как уже говорилось выше, Михаил заказал минимальную, решив, что по некоторым позициям её вполне можно подогнать почти до уровня «Комфортлайн» или «Спортлайн» собственными руками. И, как оказалось, не ошибся. Причем, экономия получилась колоссальная: «Первым делом я занялся заменой стандартной магнитолы. Она была самая простая, однодиновая и с маленьким экранчиком. Звук при этом был средненький. Сейчас у меня стоит также «фольксвагеновская» акустика, но уже на порядок лучше. Такая, которой укомплектованы Passat и Tiguan. Качество воспроизводимого звука сразу значительно улучшилось».
Михаил магнитолой решил не ограничиваться, справедливо рассудив, что хуже-то все равно не будет, и с энтузиазмом взялся за остальное: «Почти сразу после покупки я заменил подрулевой блок и установил мультируль с подрулевыми лепесками. Эта фишка присутствует только в Golf GTI, но разве такая мелочь могла остановить человека с фантазией и смекалкой? И теперь с помощью управления на руле я могу регулировать не только громкость звука и частоту радиостанции, но и переключать скорость». Также, благодаря своему неутомимому хозяину, после всех преобразований автомобиль обзавелся круиз-контролем, системой контроля давления в шинах и подсветкой в дверях, ног водителя и переднего пассажира. Как это сделано у старшего брата VW Passat. Так же были активированы дополнительные пользовательские опции, которые не требуют материального вложения: постоянный включенный ближний свет фар, функция поворотного света с помощью противотуманок и функция «проводи меня домой». Заменены передний и задний Потолочные плафоны от комплектации «Комфортлайн». Установлена новая пассажирская ручка с возможностью блокировки и открывания всех дверей в авто (от английской версии Golfa Plus), также установлены хромирование накладки под левую ногу и педаль тормоза, утеплитель капота от дизельной версии Plusa. «Все переделки, были сделаны из комплектующих VAG, провода, разъёмы, и даже изолента были куплены у официального дилера в Тюмени. Вот, думаю поменять еще приборную панель. Хочу поставить от GTI. Думаю, что вскоре я для этого созрею, не хватает бортового компьютера и привлекает дизайн такой приборной панели», - рассуждает о будущих планах Михаил.
А в остальном автовладелец своей машиной доволен. После предыдущей машины Toyota Celica ST-202 посадка в Golf Plus показалась Михаилу поистине «джиповской». К тому же сочетание высоко расположенной центральной части панели управления и приподнятых передних сидений создает впечатление знакомой по внедорожникам эргономики. Сходство с этим классом добавляет еще и клиренс высотой в 17 сантиметров. При таком дорожном просвете о проблемах «цепляния пузом» говорить не приходится. Под стать и сиденья. Регулировка в двух плоскостях и пространство над головой позволяют посмотреть на владельцев седанов в прямом смысле «сверху вниз». «На удобство тоже не жалуюсь, - говорит Михаил, - довелось мне в отпуске прокатиться до Кемеровской области, преодолев расстояние в 1700 км за один рывок. И я с удивлением обнаружил, что даже при столь длительной поездке не чувствовалась дикой усталости. Хотя на крайний случай можно было бы даже переночевать в автомобиле. Если разложить передние сидения, получается очень даже неплохое подобие кровати».
Благо, пространства для этого хватает с излишком. По сравнению со своим «прародителем» Golf Plus значительно подрос. И в первую очередь это оценили пассажиры заднего сиденья. И ногам место есть, и голове просторно, и еще один плюс у «плюса» широко открывающиеся двери задних пассажиров. Да и без пассажиров плюсы налицо: задний ряд двигается, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Поэтому при желании можно увеличить багажный отсек с 395 до 505 литров. А если же полностью сложить спинки задних сидений, то цифра получается и вовсе астрономическая – 1 450 литров. Но на этом сюрпризы «Плюса» не заканчиваются. В салоне много маленьких ниш и кармашков, в передние двери вообще можно установить по 1,5 литровой бутылке. В багажнике двойной пол, который позволяет установить полку так, что под ней окажется немного свободного места для заначки.
«С поломками не сталкивался, - признается хозяин машины, - если не брать в расчет лобовое стекло, треснувшее от неудачно прилетевшего камня. Но и эта проблема решилась очень быстро. Заменил у дилера без задержек и нареканий. Ну а с остальным, подвеской, ходовой и другими деталями все в порядке. Технический осмотр я прохожу через 10 000км, хотя VW рекомендовано 15 000км (для России), в Европе 30 000км, но качество нашего бензина и наличии в воздухе пыли не самые лучшее показатели».
Кстати, Golf Plus значительно отличается от Golf по жесткости. Это объясняется более жесткими амортизаторами. Хотя в целом подвеска работает исключительно качественно, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.
«Несмотря на то, что машина тяжелая, объема двигателя хватает – рассуждает Михаил, - Есть еще одна интересная особенность. Огромная вместимость, которая является несомненным плюсом, на трассе превращается в минус. Дело в том, что ввиду особой конструкции кузова, создается эффект паруса. Особенно это ощущается, когда рядом проносится огромный грузовик
Динамика у Golf Plus для автомобиля такого класса вполне приемлема, но Михаилу все же чуть-чуть не хватало резвости. Да и в очередной раз захотелось найти применение своему таланту в области техники. В итоге автовладелец решился на смелый шаг. В тот момент, когда умелец устанавливал мультируль с подрулевыми лепестками, он заодно перепрограммировал коробку передач, вбив код от Audi ТТ, так в комплектацию порулевые лепестки к «плюсам» не устанавливаются.. После этих действий динамика улучшилась за счет работы коробки. «Если раньше для того, чтобы машина резко переключилась на пониженную скорость, нужно было нажать газ до упора, и сделать «кик-даун», то теперь все происходит от скорости нажатия на педаль или можно просто переключить подрулевым лепестком нужную тебе передачу», - поясняет Михаил.
По мнению хозяина, Volkswagen Golf Plus является идеальным семейным автомобилем. Он сочетает в себе удобство, комфорт, и главное – является очень вместительным. В любой ситуации, будь то дача, пикник или же отдых на природе эта машина будет настоящим помощником.
Мы выяснили, что настоящие немецкие оптимисты подкупают ездовыми характеристиками и отличным качеством исполнения. А богатство выбора было принесено в жертву ввиду немаленькой стоимости «позитивщика». Что ж, надеемся, что этот факт добавит «плюсов» в пользу выбора этой модели. В 2010 вышел рейсталинг этой модели, но если честно в машине не произошло кардинальных изменений, это говорит о том, что инженеры хорошо поработали над первым вариантом «плюса».
(есть разлия с журналом). 22.04.2010


http://i051.radikal.ru/1004/0e/3690bd28f5adt.jpg

Правда в машине произошло много изменений, но всё же, может кому-то будет интересно.

Не пишем два поста подряд - редактируем первый. Arch

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 11:18 

После активации посредством кнопок (Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.) Заработал компресор на климатике, для ввода кодинга просит вести WSC. Еще одна маленькая деталь код у меня будет выглядеть 010хххххххх так как это установленный датчик качества воздуха... Завтра поеду к дилеру и разрешу всё вопросы.... (это было так давно)
Наступило завтра:
сделал адаптацию АС и обдув на себя , считал ошибки - выложу завтра скрины и фоты.
до
http://s51.radikal.ru/i133/1009/0a/257330e18b94.jpg
и после
http://s45.radikal.ru/i110/1009/5b/0d6a0cefaa7c.jpg
не чего не получилось нет, файла ....v35.rod

Расскажу мои изыскания, у диллера длилось 1 часа 20 мин - и закончилось замена предохранителя . Не чего не получилось ошибки стираются, но появляются, при выключении питания, так как не перекинул провода питания (16-20). Сбросьте мне схему питания блока управления климата для старого и нового блока, мне что-то не понятно... за чем перебрасывать питание, если такое же что на новом блоке, что на старом.

Поизучав схемы могу сказать одно, на старых блоках питание на ногах было 20 - 15а 16 - 30а, а в новом только 20 - 30а (16 пин от старого) ... так что вечером надо тупо паять и все будет работать, 16 - 15а (20 пин от старого), нужен только если есть автономный отопитель.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 15:04 

Давно искал желтые лампы в противотуманки, просто видел от них оболденный эффект в дождь, туман и снег (Когда я жил Надыме, многие ставили такие лампы на японские джипы, на которых ездили на охоту, рыбалку). Решил сначала поступить как сделал мой друг, наклеить желтую пленку. Но это такой мучительный процесс, который не всегда заканчивается положительным результатом… С пленкой затея полетала, но так и осталась в воздухе. В Тюмени ламп таких не нашёл. Волей случая я оказался в гостях в Москве. В субботу мотались магазинам, наткнулся на лампы CATZ FET.
Купил с цоколем НВ4 и температурой 2800К (Потребляемая мощность 51W, светоотдача 110W).

Кратко о лампах и производителе (лекбез):
Конструкция автомобильных ламп повышенной яркости Catz:
Колба автолампы:
Стеклянная колба защищает нить от сгорания в окружающем воздухе. Колбы автомобильных ламп Catz изготавливаются из кварцевого стекла. Это однокомпонентное стекло из чистого оксида кремния, получаемое плавлением природных разновидностей кремнезёма — горного хрусталя (чистые бездефектные кристаллы горного хрусталя встречаются относительно редко и высоко ценятся) и кварцевого песка.
Буферный газ:
Колбы автомобильных ламп повышенной яркости фирмы Catz и лампы других производителей (таких например, как лампы piaa, лампы ipf и koito) заполняются буферным газом. Это уменьшает скорость испарения материала нити. Потери тепла, возникающие за счёт теплопроводности буферного газа, уменьшаются путём выбора газа, по возможности, с наиболее тяжёлыми молекулами.
Различные смеси с аргоном являются принятым компромиссом в смысле уменьшения себестоимости ламп для автомобильных фар. Такой буферный газ применяется в галогенных лампах большинства производителей (koito и piaa, которые также производятся в Японии), т.е. автомобильная лампа в колбу которой закачен, такой газ, будет отдавать столько же света по мощности, сколько и потребляет (55W потребление, 55W светоотдача).
Более дорогие автолампы, такие как автомобильные лампы фирмы Catz содержат в колбе газ ксенон. Инертный газ ксенон обладает самой низкой теплопроводностью (перенос теплоты структурными частицами вещества) среди всех существующих инертных газов и содержит тяжелые молекулы. Теплопроводность ксенона - 0,0057 Вт/(м•K), аргона - 0,0177 Вт/(м•K); молярная масса ксенона -131,293 г/моль, аргона - 39,948 г/моль. Другими словами газ ксенон дает на много большего свечения нити накаливания. Лампы автомобильные с таким газом имеет штатное потребление 55W, а светоотдачу от 110W в зависимости от стандарта ламп.
Нить накала:
В лампах применяются исключительно спирали из осмиево-вольфрамового сплава. В буферный газ добавляются пары йода - это предотвращает осаждение вольфрама на стекле и тем самым повышается время жизни нити накаливания.
Температура свечения ламп Catz:
Автолампы Сatz отличаются по температуре свечения: от 2800 К до 5000 К. От световой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: после 3300К световой поток начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 4150К он составляет 760 Лм, у ламп с температурой 3300 К – 900 Лм, световой поток лампы с температурой свечения 4700 К составляет 650 Лм. У штатной лампы световой поток равен 525Лм.
В атмосферном воздухе содержаться некоторое количество влаги, капель воды. Такие капли воды, при прохождение через них света, работают как линзы и свет в линзе преломляется. Преломляется он, как раз в зависимости от своей температуры:
2800К ('RISING YELLOW' ) - преломляется вниз, рекомендуется использовать на противотуманные фары
3300К ('HYPER WHITE' ) - всепогодный, преломление вниз и прямо (штатный свет)
3900К ('RISING WHITE' ) - всепогодный, преломление вниз и прямо (штатный свет)
4150К 'AQUA WHITE' - всепогодный, преломления нет
4400К ('FAIR WHITE'), 4700 ('AZZURRI WHITE'), 5000К ('BLUE IMPACT') - преломление вверх, лампы дла автомобильных фар дальнего света

Нормальные сделаю в воскресенье (просто на улице было светло).
из этих фотографий видно, что пучок ровный не рассеянный, более плотный.
http://s55.radikal.ru/i148/1203/b4/24a1ff054eca.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1203/90/936e4d77d1ca.jpg
Да забыл сказать, слева родная лампа, а справа Catz.

Выкладываю ночные фотки
http://s019.radikal.ru/i623/1204/9e/7dbe7756a0c1.jpg
сегодня поставлю второу лампу.
Включены габариты и противотуманные фары.
Есть фото со стороны машины, но парадоксально на фото получается ни как в реальности,
на фото - белая туманка светит дальше и ярче, а в реальности на оборот. (Я думаю из-за баланса белого "фотик"-ipod 4g).
http://s019.radikal.ru/i621/1204/36/0c3ab4f673ab.jpg
http://i023.radikal.ru/1204/db/3035e3ece599.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1204/18/5c6a85a821cf.jpg
Результатом доволен!!! Проверено в туман, снегопад и ливень.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 дек 2012, 15:16 

Итак пришли в дверь фонарики:

http://s018.radikal.ru/i522/1204/19/4670e45975ad.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1204/db/c00e47ba5803.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1204/d5/2dfa754e6cb8.jpg

Покупал на ebay. Цена вопроса 1500+/-20 рублей за два (такие поставили Монаху).

Сделал фотки (Ipod 4g), фонари (7000K) поставил в водительскую дверь и дверь багажника.
Двери водительская led и пассажирская с лампой:
http://s019.radikal.ru/i642/1204/f9/c45767c875e6.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1204/af/72fd7e0272c2.jpg

в темном помещении гаража:
http://s59.radikal.ru/i164/1204/c7/5f3ed96764ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/76/db4751d475b0.jpg

Дверь багажника до и после:
http://s019.radikal.ru/i615/1204/6f/2eaf240914d3.jpg
http://i076.radikal.ru/1204/f3/ee41eeb27001.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Тюнинг VW Golf Plus
Добавлено: 28 фев 2013, 18:30 

Предлагаю в этой теме выкладывать фото тюнингованных плюсов :)
Attachment:
golf_plus_tuning_by_alemaovt-d34k7hq.jpg
Attachment:
golfplusollite20mq2.jpg
Attachment:
Volkswagen_Golf_Plus_2009_by_Bruno__Design_2009.jpg
Attachment:
golf_plus_street_by_bruniinhocardesign-d3b5g3d.jpg
Attachment:
Golf_Plus_xD_by_RDJDesign.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2013, 20:56 

ПОЧТИ ГОТОВАЯ ЗАГОТОВКА DSCF5221.JPG
ВАРИАНТ заделки шва 1 просто обычный кабель канал пластикосовый гофрированный шланг или старый добрый изолон ну может и онт тогда по другому назывался (короче герметик шовный для стеновых панелей времен 80 годов) DSCF5225.JPG
Вот так, получается со старым толстым 80 годов наполнителем DSCF5231.JPG
Вот что получилось после удаления НЕНЕЦКОГО ОРГАНАЙЗЕРА DSCF5237.JPG
Вот , что поместилось на первый прикид внутри колесного пространства. Всяко, тот минимум который прописан в стандартном пенопластовом органайзере вошел в эту нишу со свистом +++ как минимум компрессор для подкачки шин там тоже вполне комфортно умещается DSCF5236.JPG
Два вида ОРГАНАЙЗЕРОВ один оригинальный пенопластовый (ЧИСТОКРОВНЫЙ немец) второй уральский фанерно-деревянный! DSCF5242.JPG
ВОТ тот МИНИМУМ который можно упаковать под фальшполом ГОЛЬФА! DSCF5237.JPG
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 125 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Встречи у РИО 2км МКАД - последнее воскресенье каждого месяца.
Статистика
Всего сообщений: 28725
Тем: 2881

Всего вложений 4796
Тем за день: 1
Сообщений в день: 12
Людей за день: 2
Тем на человека: 1
Сообщений на человека: 7
Сообщений на тему: 10
Пользователей всего: 4150
Новый пользователь: nikiev
Новые пользователи
Fagundos - 16 сен 2018, 21:58
nikiev - 16 сен 2018, 00:50
Ronaldos - 11 сен 2018, 17:31
Postal - 11 сен 2018, 13:22
Marika - 11 сен 2018, 00:31
Алксей - 08 сен 2018, 17:41
Лис - 08 сен 2018, 10:08
lacraski - 07 сен 2018, 20:21
Munir - 07 сен 2018, 07:28
Vinnycat - 06 сен 2018, 16:15
Xtic - 06 сен 2018, 10:55
Витёк62 - 02 сен 2018, 10:01
Fedor arh - 01 сен 2018, 09:04
игорь Мировский - 30 авг 2018, 23:59
And026 - 28 авг 2018, 19:39

cron