Текущее время: 19 сен 2018, 09:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Результатов поиска: 76

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Заголовок сообщения: Re: Кем работаем?
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:55 

Инженер ОПС, СКУД, СВН. (проще говоря охранка, пожарка, ограничение доступа, видеонаблюдение). В прошлом ПТУшник выпустился с 4-м разрядом слесаря механника по радиоаппаратуре, до и после армии работал в ремгруппе (осцилографы, генераторы, спектрометры и.т.п.) слесарь КИП 6й разряд, потом в лихих 90-х торговал пивком на ярике, косметикои и парфюмом в луже и получил дырку в коленке заточкой, обиделся и ушел плотничать в Пироговский плотник 4-го разряда через полтора года в 97-м ушел в Москву электриком 5-й разряд отделка элитных квартир, в 2005 переместился к себе в город где и работаю по сей день, последние три года в своей фирме. А да, ещё красный диплом инженера по электрооборудованию автомобилей и тракторов по которому не проработал ни дня (не случилось как то), хотя сигналки на авто иногда ставил.
Вот как то так, короткая история жизни. :) Жалею о том времени когда сидел в ИРЭ РАН и ремонтировал приборы, тогда всё было спокойно и надёжно, а лучше, лучше наверное сейчас.
Сорри за многа букаф.

Заголовок сообщения: Re: Пропускаете ли Вы пешеходов
Добавлено: 24 ноя 2013, 21:31 

Пропускаю всегда на зебрах, если вне зебры или без пешеходного перехода то тоже пропускаю, (сказав внутренним голосом МУ_АК или С_КА) и еду спокойно дальше, зато все целы и здоровы. :hi_hi_hi:

Заголовок сообщения: Re: Обеспечение безопасности
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:55 

Да живу то в Подмосковье, просто после того как в конце девяностых первую девятку у меня спиздили стащили :( , теперь аж в мозжечке свербит покучерявей как нибудь защититься, и ничего с этим поделать не могу. А железяка и в руке если что хорошо смотрится :) .

Заголовок сообщения: Re: Путешествия наших форумчан
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:52